1. Имя персонажа и Клан в котором он состоит.Камиро Удаши
2. Возраст персонажа. 27 лет
3. Ранг вашего персонажа. в своем селении был АНБУ
4. Внешность персонажа.
Камиро Удаши носит обычную черную футболку, черные сапоги по колено, и шорты, чуть выше колена. Поверх всего этого он одевает темно-зеленый плащ до пола с высоким горлом. На голове у него прическа "аля Хината". Волосы у него бордовые, глаза темно-катие, почти черные. Телосложение худощавое (даже слишком).
5. Характер.
Камиро Удаши по своей сути, человек добрый, готовый пожертвовать жизнью за товарищей. После вселения в него Трёххвостого (Санби)(см. Биография) некоторое время страдал перепадами настроения, но позже стал контролировать Демона. Камиро очень мечтателен, порой даже кажется отрешенным от окружающего мира. Он очень спокоен, его трудно вывести из себя.
6. Биография.
Камиро Удаши родился в Селении Скрытого Тумана. Там он закончил Аккадемию, затем сдал экзамены на Чуунина, затем на Джонина. В 20 лет его приняли в АНБУ. На одном из заданий они нашли старый горшок и, открыв его выпустили Треххвостого. Но Демон еще не набрал свою силу, и они смогли его победить. Но горшок, в который можно было заточить Демона бал поврежден. Тогда один из членов его команды Амиро, которому прчили судьбу Мизукаге, заточил Демона в Камиро. Через месяц после возвращения в Деревню Демон в Камиро Очнулся в первый раз. Тогда Камиро убил двух Джонинов Деревни. Скоро Камиро был изгнан из Деревни. С ним ушла его младшая сестра. Только благодатя ей ( нежеланию причинять ей вред ), Камиро научился управлять своим Демоном. Но когда они попытались вернуться в Деревню на них напал отряд Акацуки. В бою погибла сестра Камиро, и он отказался от мысли вернуться в деревню. Некоторое время он жил в одиночестве на острове в море, но потом услышал, о еще одном дженчурики - шиноби из Страны Огня - Наруто. Тогда Камиро отправился в Конохе, надеясь, что его там примут.
7. Техники.
Henge no jutsu - Элементарный навык шиноби. Преобразовывает пользователя в другой вид. Не имеет значения, во что преобразовывается пользователь: в материальную вещь (н-р, сюрикен) или в другого человека.
Kawarimi no jutsu - Пользователь заменяет своё тело на растение, животное или на что-нибудь подобное. Используется, чтобы избежать опасных ситуаций, например, попадания большого количества острых предметов, бросаемых в человека. Иногда Вы можете повредить вашего противника, использовав его нападение против него же.
Bunshin no jutsu - все шиноби обязаны знать это. Для того, чтобы стать генином, надо сдать эту технику. Это - элементарный дзюцу. Техника создает иллюзию клонов. Это - элементарные клоны, которые не реальны. Если в них чем-нибудьпопасть, они сразу же исчезают.
Suiton Suiryuudan no Jutsu - Создает дракона, созданного из большого количества вращающейся воды. Дракона посылают к противнику для мощного нападения. Этот дзюцу может быть выполнен, когда рядом очень много воды.
Suiton Daibakufu no Jutsu - Посылает большой столб вращающейся воды к противнику. Может быть выполнен только рядом с достаточно большим водным источником, использует большое количество чакры. Это - разрушительный дзюцу.
Mizu bunshin no jutsu - Создает клонов, состоящих из воды. Пораженный клон автоматически распадается и снова становиться водой. Клон способен к нападению и имеет 1/10 мощи оригинала. Им можно управлять только в определенном радиусе от пользователя.
Kanashibari no jutsu - Используется, чтобы остановить врагов. Останавливает их и замораживает в течение некоторого времени.
Суитон :муген саджин Дайтоппа Пользователь извергает огромное количество воды изо рта и покрывает им большую площадь и противника.
Суитон:Риога Надаре Пользователь создаёт волну цунами,которая летит на противника.
Суитон. Фуью Держиться на плаву в воздухе с помощью воды.
Сойко зеттай багйо:Санби но тате абсолютная защита Санби
Суйро (водяная тюрьма)Обязательное использование большого количества воды.Клетку постоянно надо поддерживать одной рукой (можно даже рукой клона).
Суйтон:Вакусуй Шоха (выпуск воды:взрывающаяся волна воды)
Суйтон:Дайбакуфу (выпуск воды:большой водопад)
Суйтон:суйджинхеки (выпуск воды:водная стена)
+Техника скрывающего тумана позволеят создать густой. туман, который скрывает его, не позволяя визуально обнаружить.
+Техника Ледяной Печати. Накладывается нс кунай. Кунай с Ледяной печатью замораживает любую воду с которой соприкаснется. Разморозить такой лед можно лишь вытащив кунай. Требует огромных затрат чакры. Секрет АНБУ Скрытого Тумана.
8. Оружие.К отличие от Гаары, который носит с собой некоторое колличество песка, Камиро не носит воду специально для битв. Это обусловлено тем, что воду, как провило, можно найти везде (но Камиро может использовать обычную питьевую воду для защиты). Он носит с собой 15 кунаев (из них пять с Ледяной печатью), 20 сюрикенов, 2 взрывных печатей и 10 метров лески.
9. Место где проживаете.
Родился в Селении Скрытого Тумана. Направляется в Коноху (подразумевается, что его там примут).
10. Ваша сторона.
Добро
11. Ваш личный статус.
Носитель Санби
12. Как часто будете посещать ролевую.
Ежедневно ( по крайней мере почти).
13. Как с вами связаться. 434284480
Если что надо исправить - запросто.
Отредактировано Камиро Удаши (2008-04-17 19:22:42)