1. Имя персонажа и Клан в котором он состоит.
Темари Сусано
2. Возраст персонажа.
Если вы выбрали канонического персонажа, то он должен быть в возрасте не младше 18 лет (вот тут срабатует логика, если допустим Наруто 18, то Неджи будет либо 19, лыбо 20).
18 лет
3. Ранг вашего персонажа.
(геннин; чуннин: медик, боец, охотник, курьер; джоннин-специалист; джоннин, Анбу)
Чуунин
4. Внешность персонажа.
Опесать подробно: какую одежду он носит (украшения, причёска и всякие мелочи тоже необходимы), где привязана бандана. Не меньше 3-4 строк. Картинку в обязательном порядке (желательно в полный рост, а там по вашей возможности).
Сине-зелёные глаза, волосы светлые заплетены в 4 хвостика. на лбу повязка со знаком песка. одета в длинное чёрное платье с небольшим декольте и разрезами по бокам, рукавом чуть ниже локтя и с красным поясом. за спиной огромный веер на веере 3 фиолетовые "звезды"
5. Характер.
Вот тут как можно подробней, не меньше 4-5 строк. Соблюдения характера в игре вашего персонажа, тоже необходимы.
Хотя она очень заботится и оберегает своих родственников и товарищей, с врагами расправляется со всей безжалостностью. Темари очень уверенная в себе девушка, определенно знает и умеет рассчитывать свои силы. Чаще проявляет чуства родным братьям, чем они сами(не говорим про Гаару)).Не упустит шанса показать свое превосходство перед парнем, в особенности если это заносчивый "гений".В общем и целом Темари состоявшаяся полноценная личность, без тараканов в голове и диких "заносов".Среди друзей остроумна, даже немного игрива, отличается незаурядным интелектом, способностью к анализу.С врагами хладнокровна и расчетлива.
6. Биография.
Всё начиная с самого децтва и до сегодняшних дней. Ваш ранг чуннин: Биография должна содержать информацию о вашей команде и сенсее, а так же как здали экзамен (в подробностях). Ваш ранг Джоннин: Биография должна иметь всё что для Ранга Чуннин, да ещё и опесать об экзамене на Джоннин. Если вы выбрали не канонического персонажа, то не в коем случае не приписывайте себе биографии любого из канонических.
В детстве, после смерти матери, для Темари наступил темный период. Семья, центром которого была мать, как бы распалась, дети и родители отстранились друг от друга. Особенно пугал Темари Гаара, которого она всегда обходила стороной по приказу отца, да и сама считая, что чем дальше от него держишься, тем спокойнее. Отношения со вторым братом тоже складывались не особо хорошо. Насмешник, в детстве он нередко своими высказываниями нарочно доводил Темари до бешенства. Впрочем, в будущем это позволило ей научиться отлично владеть своими эмоциями и больше не попадаться на такие глупые провокации.
В двенадцать лет Темари окончили академию, но на экзамен на чунина попала только после того, как их: Темари, Канкуро и Гаару, объединили в одну команду. До того она выполняла задания в команде с другими шиноби. С этого момента (создания новой команды) для куноичи наступил новый период. Она уже не испытывала такого страха к Гааре как в детстве, но все же опасалась его. Гаара же, не воспринимавший брата и сестру как семью, а скорее как помеху, заставил их сблизиться и сродниться, чего до этого момента никогда не было. Со временем к настороженности перед младшим братом добавляется еще нечто вроде жалости и сочувствия.
7. Техники.
Каждая техника должна быть описана подробно. Разумеется количество техник у джоннина будет преувеличивать 20(если не 30), а количество техник геннина не привысит и 8.
Дай Камаитачи-Великий ураган:Исполняемый веером,этот приём является абсалютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак,ветер огромной силы,уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия. (уникальная атака+защита)
Нимпо Камаитачи-Атакующий смерч:Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем основная техника.
Кчюёсе но джитсу:КирикириМай-Ураганная пляска:
Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника ,неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов,срезая абсолютно всё!Обзор действия зависит от самой живности.
Нимпо Гуусаджинветер пустыни)
Эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу,только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага,противник может подскользнуться,если упадёт на песчаную массу,оставленную этой техникой,когда ветер стихнет,также всё выше перечисленное может происходить
одновремено,т.е. во время произведения самой техники,песок может оседать ,где я ему укажу.
урон - как получится, в основном противник один шаг не может атаковать, только уворачиваться и самые слабые атаки
Ещё есть*три звезды*,которые не требуют чакры для исполнения,они как три уровня защиты ,просто посылают мощные потоки ветра для отражения вражеских атак.Выполняеться с близкого расстаяния-не более пяти метров.
Камаитачи но дзюцу - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски - 55 СР, +20 к атаке, защита от атак метательным оружием (кунаи, сюрикены). (тай)
Кучиёсе: Кирикири Май - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок, используя мощные режущие ветра - 60 СР, урон 40, масштабная атака (покрывающая). (нин)
Кучиёсэ: Каматари – призыв Каматари, горностая – 40 СР (нин)
Дайкамаитачи но дзюцу - более мощная версия Камаитачи но дзюцу - 60 СР, +30 к атаке, защита от атак метательным оружием. (тай)
Фуусадзин но дзюцу - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли - 35 СР, +10 к атаке, -2 к скорости противника (только в ход использования техники). (нин)
Фуутон: Татсу но Ошигот - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся - 100 СР, урон 20, мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно), на второй ход сжимается и наносит добавочный урон в 40 НР. (нин)
Казе Дагэки - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
* Атака - сильный удар по противнику - 45 СР, +20 к атаке (тай)
* Защита - снижение урона от тайдзюцу-атак вдвое, при касании противник теряет 5 НР - 35 СР (тай)
Сайсэн - с помощью концентрации чакры вокруг оружия (веера) создается множество острых потоков ветра, которые увеличивают его поражающую способность - 50 СР ход, +15 к атаке. Можно увеличивать до трех раз - то есть, до результата в 150 СР ход и +45 к атаке. Двухударное комбо. К этой атаке плюсуется урон от спец-оружия - веера (должен быть экипирован
8. Оружие.
Разновидности оружия вы можете найти в теме Оружие шиноби.
Веер, кунаи, сюрикены...
9. Место где проживаете.
Коноха, Суна, Ото, Кири, Комогакуре (выбрать из этих селений, для того что б ваш персонаж мог поселиться). Со временем наш мир будет розростаться и появятся новые деревни.
Суна
10. Ваша сторона.
Добро или зло. Персонажи с раздвоением личности не принимаются.
Ну вроде как добро(смотря в каком понятии)
11. Ваш личный статус.
Что будет написано вместо "новичок", над вашим Аватаром.
Не надо мну))
12. Как часто будете посещать ролевую.
Ну каждый день как обычно, ток у мя каждый день нэт стали отключать так что не обижайтесь если что
13. Как с вами связаться.
blue93@mail.ru (агент)